Регистрация / Вход

В России начали использовать встроенные сим-карты eSIM. Что это такое?

 

Что случилось?

Сотовый оператор Tele2 первым из «большой четверки» связи предложил своим клиентам использовать технологию встроенной сим-карты (eSIM). До этого eSIM в России можно было воспользо...

Майкл Льюис - Flash Boys. Высокочастотная революция на Уолл-стрит

Вышедшая в свет 1 апреля 2014 г. книга Flash Boys произвела фурор в финансовом мире Америки. В первую же неделю было продано 130 000 экземпляров, а ФБР объявило о начале расследования в отношении ...

Книга. Блокчейн: архитектура, криптовалюты, инструменты разработки, смарт-контракты

Книга познакомит вас с теоретическими и практическими аспектами технологии блокчейн. Во втором издании данной книги углубленно рассмотрены следующие темы: децентрализация, умные контракты, блок...

Как создать ноду Lightning Network

 

Мнение о том, что Lightning network (LN) — это альтернатива майнингу или мастернода биткоина, ошибочно. Молниеносная сеть — это только надстройка над основным блокчейном, призванная освободить би...

Криминальная революция криптовалют: о сомнительных персонажах, зарабатывающих на Биткойне

 

Трудно поверить, что {#emotions_dlg.art_alt}«криптовалютная революция»{#emotions_dlg.art_alt} началась десять лет назад. Я смутно припоминаю, как впервые услышал о Биткойне в одной из компьютерных лабораторий моего университета в 2008 г., в...

Интернет — это одна из сфер нашей жизни, площадка для общения. Загнать совсем его в прокрустово ложе и невозможно технически, и неправильно морально !

Бесплатная информация

Виджет показывает полезную и бесплатную информацию.

добавить на Яндекс

«Яндекс» догнал Первый канал по рекламным доходам

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

 

Российский поисковик «Яндекс»

Российский поисковик «Яндекс» практически догнал Первый канал по объему рекламной выручки за прошедший год. Об этом сообщает газета «Ведомости» в номере от 16 апреля.

Первый канал за год заработал на рекламе 28,2 миллиарда рублей, а «Яндекс» — 28,1 миллиарда. Общая выручка за 2012 год у телеканала и поисковика также практически сравнялась: 29,1 миллиарда рублей у Первого канала против 28,8 миллиарда у «Яндекса».

При этом, как отмечают «Ведомости», рекламные доходы поисковика растут гораздо быстрее доходов Первого канала. Так, в 2011 году телеканал обгонял «Яндекс» на треть, но уже в 2012 году выручка интернет-компании выросла на 44 процента по сравнению с предыдущим годом. У Первого канала за тот же период рост составил 0,7 процента. Издание делает вывод, что по итогам 2013 года «Яндекс» станет крупнейшим по рекламным доходам медиа в России.

В обеих компаниях газете заявили, что они не являются прямыми конкурентами. Представители Первого канала добавили, что их пересечение с «Яндексом» в медийной рекламе составляет порядка 10 процентов.

Примечательно, что по дневной аудитории «Яндекс» обогнал Первый канал еще в апреле 2012 года. Такой вывод был сделан аналитической службой TNS, исследования которой не признает Первый канал.